Восстановление учета

Обратная связь

Получить консультацию в БизнесАналитика

 Задать вопрос  Заказать
Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета - полное приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с законодательством РФ, которое происходит в несколько этапов:
  1. Диагностика положения дел в бухгалтерии;
  2. Экспресс-анализ состояния учета на основе имеющихся документов и автоматизированных баз данных;
  3. Оценка последствий выявленных ошибок и выхода из существующих проблем;
  4. Составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  5. Расчет и сверка налогов,составление и подача необходимых деклараций;

Последствия не восстановленного учета

  • Возникают трудности в общении с контрагентами(кредиторами,деловыми партнерами и т.д.)
  • Отсутствует контроль за деятельностью предприятия и его финасовым положением;
  • Возникает конфликтное состояние с налоговыми органами(штрафы,пени,неустойки);
  • Арест банковских счетов и т.д.
Сроки и стоимость учета устанавливаются индивидуально и зависят от запущенности учета:
  • количества наличия/отсутствия документов, периода восстановления, вида деятельности и системы налогообложения, трудоемкости процесса восстановления;
  • количества операций, проведенных за восстанавливаемый период.
Фактическая стоимость восстановления учета зависит от объема работ и степени сложности поставленных задач.

Компании теряют гораздо больше,чем могли бы затратить на восстановление учета, которые окупятся в несколько раз.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв
CAPTCHA

* - Обязательные поля

Получить консультацию в БизнесАналитика